вторник, 10 мая 2011 г.

Люблю... О, Господи, как больно...

Люблю... О, Господи, как больно... 
Сказал ты просто: "Отпусти... 
И, что не твой, - сказал, - прости..." 
Ты на свободе, ветер вольный!..

Не в силах я тебя держать... 
Но лгать не буду - так хотелось, 
Чтоб счастья колесо вертелось... 
Но от Судьбы не убежать...

Ещё свежи воспоминанья... 
На фото сквозь слезу смотрю... 
Душа подобна бунтарю - 
Не внемлет гласу оправданья...

Ты рядом - но... так далеко... 
Мой Лис... мой Ангел... и мой Демон... 
И стук сердечный бьёт по стенам... 
И стон сдержать мне нелегко...

И где взять сил, чтоб ввысь подняться...
 И крылья белые в крови... 
То кровь несбывшейся любви... 
Иль чья-то месть... Пора прощаться...

© Copyright: Наталья Ерёменко, 2009 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №1911268674

Комментариев нет:

Отправить комментарий