понедельник, 28 ноября 2011 г.

Я - "солнышка" твоя...

Я - "солнышка" твоя... Балдёжно...
Вот так меня никто не звал.
Все правила нарушить можно!
Прицельный выстрел - наповал!

Ты, как Амур, стреляешь в сердце.

Так метко - сам не ожидал...
Теперь на лаврах можешь греться -
Эмоции и чувства... Шквал!..

Ты улыбаешься довольно,

Привычно щуря левый глаз.
И невдомёк тебе, как больно
Душа сжимается подчас...

Царапается, как котёнок,

Моля о ласке и любви...
Давно уже я не ребёнок...
Встречала многое в пути...

Опять закралась нотка грусти...

Бывает... (так ты говоришь?)
Слегка прижмёт... но лишь отпустит -
Стремглав несусь я снова ввысь!..


© Copyright: Наталья Ерёменко, 2009#u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №1911268135

 http://www.stihi.ru/2009/11/26/8135

Комментариев нет:

Отправить комментарий