воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Люблю... Я счастлива... А ты?

Люблю... Я счастлива... А ты?
Молчишь опять?..

Мне страшно, милый...
Боюсь разлуки... Ведь мечты
С тобой лишь рядом воплотимы...

Как не хочу я уезжать -

Наверно, это уже комплекс...
Ты рядом - хочется летать,
Жизнь без тебя - холодный полюс...

Я повторяюсь постоянно -

Ты за назойливость прости.
Попутал, видно, окаянный,
Но помыслы мои чисты...

Мне мало мига... часа... дня...

Лишь вечность - правильное слово.
И это - минимум! Огня
В душе нам хватит озорного.

Да, нам открыты все пути!!!

И солнце светит, умиляясь...
В согласьи, мире и любви
Пойдём по жизни, поднимаясь

Всё выше, выше... Нет проблем!!!

Держи покрепче и люби!!!
С твоей поддержкой любой крен
Корабль осилит!.. Впереди
Зажёгся свет... Смелей!.. Лети!..

© Copyright: Наталья Ерёменко, 2009 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №1912088510

Комментариев нет:

Отправить комментарий