среда, 28 октября 2009 г.

Я думала, что всё прошло...

Я думала, что всё прошло...
Звонок... И сердце застучало...
Средь ночи солнышко взошло...
Твой голос... Лёшка... Я пропала... 

Поехать, что ли, в Геленджик?..
Опять себе подёргать нервы?..
Потом придётся как-то жить...
И каждый делать шаг, как первый... 

А, может, это и есть шанс?..
Или проверочка... на вшивость?..
Я ж зарекалась столько раз!..
Не счастье это... Только - мнимость!.. 

Я  с мыслью этой "пересплю"...
Глядишь - пошлю всё завтра на фиг...
Другого я уже люблю...
А, может, мне составить график?.. 

Сегодня - этот, завтра - тот...
(Простите - я шучу, конечно...)
Освободиться б от оков...
Я - Ангел твой... Но Ангел... грешный...

© Copyright: Наталья Ерёменко, 2009
Свидетельство о публикации №1911281184

Комментариев нет:

Отправить комментарий