четверг, 29 сентября 2011 г.

Всё нормально... Поверь!..

Всё нормально... Поверь!..
Это просто... минутная слабость...
Я позволила кошкам 
скрестись чуть сильней, чем вчера...
Результат - на душе мерзопакостно...
жуткая гадость...
Даже угли остыли...
Лишь пепел былого костра...

Надо что-то менять... кардинально...

и без проволочек...
Жизнь по-новой начать... По расчёту!..
Умолкни, ДушА!!!
Постараюсь... Попробую...
Множество-множество точек......
Опыт прожитых чувств...
Он не стоит совсем ни гроша...

Мне, наверно, поддержка нужна...

Понимаешь?.. Опора...
Как же сложно бывает сказать
"помоги"... ПО-МО-ГИ!!!
Я сама... Я привыкла... Я справлюсь...
И... без разговоров...
А, упав - поднимусь,
не прося у прохожих руки...

Всё нормально... Поверь!.. В прочем,

это диагноз - "нормальность"...
Лист, кружась, опадает мне под ноги,
тихо шурша...
Осень грусть навевает...
А я... поменяю полярность...,
Не нарушить дистанцию чтобы...
и вновь... научиться... дышать...

© Copyright: Наталья Ерёменко, 2010 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №11009176696

http://www.stihi.ru/2010/09/17/6696

Комментариев нет:

Отправить комментарий