суббота, 20 ноября 2010 г.

А жизней у кошки ведь девять...

А жизней у кошки ведь девять...
Осталось мне сколько ещё?..
Привыкнуть возможно ль к потерям?..
Душевные раны - не в счёт...
 
Я их залижу по привычке...
Мурлыкну, прищурив глаза...
Жизнь мчит скоростной электричкой...
Который из всех - МОЙ вокзал?..
 
Устала срывать я стопкраны
И прыгать на полном ходу...
Характер достался упрямый -
С дороги я вряд ли сойду...
 
Преграды?.. Смешно - право слово...
Они мне лишь стимул дают...
Когда жизнь со мною сурова -
Я новый проложу маршрут...
 
Найду обходную дорожку,
Когда уж совсем "припечёт"...
Всего жизней девять у кошки...
Осталось мне сколько ещё?..
20 ноября 2010г.

© Copyright: Наталья Ерёменко, 2010 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №11011207220

Комментариев нет:

Отправить комментарий