суббота, 5 марта 2011 г.

Пришёл в мой сон ты...

Пришёл в мой сон ты... И, как раньше,
Дыхание перехватило вдруг...
Да - не смогла простить я фальши...
Теперь ты для меня - всего лишь... друг...

Я заменить тебя пытаюсь...

Но клином клин не прошибить...
Я улыбаюсь... У-ЛЫ-БА-ЮСЬ...
Теряется надежды нить...

И праздник радость не приносит...

В работу с головой ушла...
Мне счастье подарила осень...
Ну, а зима - всё отняла...

Финал такой был неизбежен...

Я этого почти ждала...
...Твой поцелуй во сне так нежен...
Рассвет спалил мой сон дотла...

Всё жду... - Чего?.. - Сама не знаю...

И глупо так - со стороны...
Сложила крылья... Не летаю...
...И в этом нет ничьей вины...

© Copyright: Наталья Ерёменко, 2009 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №1912306620

Комментариев нет:

Отправить комментарий