четверг, 27 октября 2011 г.

Ты не пиши мне о других

Ты не пиши мне о других -
Хочу хоть строчку про меня...
Опять проклятый эгоизм!!!
И, правда - женщина Огня!..

Опять хочу я всё и сразу!!!

И не намерена я ждать!!!
Любовь... Какая же зараза!
Опять мне суждено страдать...

Опять молчать, скрывая чувства...

Смятение, сумбур в груди...
Опять способна на безумства...
О, Боже, что там, впереди?..

Тебя, себя ль боюсь? - Не знаю...

Не подвели бы тормоза...
С тобой я, как снежинка, таю...
И вряд ли в силах отказать...

Ты рядом был... Как сердце билось...

Взглянуть в глаза хватило сил...
Поплыли звёздочки... Свершилось!..
Как молнией меня пронзил...

© Copyright: Наталья Ерёменко, 2009 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №1911268380

http://www.stihi.ru/2009/11/26/8380

Комментариев нет:

Отправить комментарий