суббота, 29 октября 2011 г.

Ты мне не снишься...

Ты мне не снишься... Время лечит раны
И по спирали продолжает бег...
Роман был бурный и... немного странный -
Такое не забудется вовек...
 
Утихли страсти, улеглось волненье... 
Гляжу спокойно на твоё "онлайн",
Не жду я сообщений в напряженьи -
На сердце вьюжит ветреный февраль...
 
А за окошком - королева-осень 
Шуршит листом, кружа им на ветру...
"О чём грустишь?" - игриво меня спросит.
"Грущу? - Слегка... Ведь память не сотру..."
 
Я счастлива, что жизнь мне подарила 
Нежданную, безумную любовь.
Тебя почти что я боготворила,
Но нет желанья повторить всё вновь.
 
И вдохновенье редкой гостьей стало... 
Душа молчит... Ты - мой забытый грех...
Уже не снишься... Время лечит раны...
Взамен слезам звучит задорный смех.

© Copyright: Наталья Ерёменко, 2011 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №11110296553

http://www.stihi.ru/2011/10/29/6553

Комментариев нет:

Отправить комментарий