понедельник, 18 июля 2011 г.

Кому рассказать - ни за что не поверят...

Кому рассказать - ни за что не поверят...
Вокруг монитора хожу, как лиса...
Конвертик мигающий жду с нетерпеньем...
И смотрят с экрана родные глаза...

Ты смайлом мигнёшь... "как дела?.." -
"...я скучала..."
"Ведь виделись только)" - "...ну, да... всё равно..."
"Ну, ты не грусти)))" - "...всё нормально..." Начало
Беседы полночной... Как будто - в кино...

Вот только не сказка ведь это - а драма...

И мне отвели незавидную роль...
За счастья минуты цепляюсь упрямо...
...Судьба усмехнулась: "Хотела? - Изволь..."

Да... Верно... Хотела... Мечтала... Не скрою...

Твой образ придумала очень давно...
"А мне б - вот такого!.."- подружкам порою,
Смеясь, говорила я... Предрешено

Всё где-то там сверху... для каждого... знаю...

Мой Ангел-Хранитель исполнил заказ...
Да тОчно так - не упрекнуть... Принимаю...
...Лишь слёзы предательски брызнут из глаз...

© Copyright: Наталья Ерёменко, 2009 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №1911281140

Комментариев нет:

Отправить комментарий