четверг, 21 июля 2011 г.

А, знаешь, не верю я в сказки...

А, знаешь, не верю я в сказки...
Разбиты надежды в осколки...
Хотелось тепла мне и ласки...
В мечтах недостаточно толку...
 
Быть сильной - моя, видно, участь...
За слабость жизнь бьёт так жестоко...
Когда неприступней и круче -
Тогда интересней дорога...
 
Любовь изменяет привычки...
Во взгляде - лишь нежности нотки...
Я вспыхнула в миг, словно спичка -
Замкнулась электропроводка...
 
А, значит, разбалансировка
И сбой по системам всем сразу...
Улыбка - лишь так, маскировка
От столь любопытного глаза...
 
Шлейф сплетен, пустых пересудов
Привычно проносится следом...
Как жаль, что любовь - не простуда,
Не лечится мёдом и пледом...
 
И время - сомнительный доктор,
Лишь чуть притупляется память...
И снова по венам - как ток...
                                                           Но
Глаза не умеют лукавить...


© Copyright: Наталья Ерёменко, 2011 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №11107212377

http://www.stihi.ru/2011/07/21/2377 

Комментариев нет:

Отправить комментарий