вторник, 24 ноября 2009 г.

Я снова надеваю счастья маску...

Я снова надеваю счастья маску…
Иначе так невыносима боль…
И, как девчонка, верю в чудо-сказку…
Но кто я в свите?.. если ты – король…

То ли стена,

то ль пропасть между нами…
То ль рушить кирпичи?..
То ль строить мост?..
От неопределённости стихами
Пишу тебе… В глазах – немой вопрос…

Ответа нет… "Собака" зеленеет…

Да… ты – "онлайн"…

но где-то… не со мной…
День… Ночь…
И новый день… И вновь темнеет…
Верни мне мой украденный покой…

Я искренность ценю… всегда…

Пусть даже
От откровений стынет в жилах кровь…
Не обольщаюсь:

зАмок мой – бумажный…
***************************************
Люблю… тебя… без права… на любовь…


© Copyright: Наталья Ерёменко, 2009 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №1911267894

Комментариев нет:

Отправить комментарий