вторник, 24 ноября 2009 г.

ИННЕ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ…

ИННЕ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ…

Я написала поздравленье –

Но всё не то… не про тебя…

Как-то банально: «С Днём рожденья!»

Желаю что-то от себя…

А хочется сказать, что ближе –

Подруги у меня ведь нет…

Люблю я или ненавижу –

Всегда мне нужен твой совет...

Ты столько раз меня спасала.

Тебе могу всё рассказать…

Ты мне почти сестрою стала.

Случись что – я к тебе опять…

Ты мне – то слёзки вытираешь,

То материшь – но от души.

Мозги порой ты мне "вправляешь"…

Терпенье где берёшь – скажи…

Ты – дочь и мать, жена, хозяйка.

Частичка есть души – для всех!..

Мы дружим сколько? Посчитай-ка!..

Улыбка – та же, тот же смех…

Давай уже налей за дружбу!

Встречаться чаще чтоб с тобой –

Нам ведь причин на то не нужно,

И повод мы найдём любой.

С прошедшим, что ли, Днём рожденья?!.

Иль с Днём прошедших именин?!.

Пусть будет повод для веселья!!!

А лучше – даже не один!..

2-3 ноября 2009г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий