понедельник, 13 декабря 2010 г.

А я - всё та же... может, чуть мудрей...

А я - всё та же... может, чуть мудрей...
Короче стрижка... и грустней глаза...
Неумолима вереница дней...
Порой блеснёт непрошенно слеза...

Я не ропщу на жизнь...

Что в этом толку?..
Стараюсь принимать всё так,
как есть...
Пусть обо мне судачат без умолку...
У нас, у всех, грехов - не перечесть...

По-прежнему излишне откровенна...

Несправедливость не терплю -
хоть режь меня!..
Любовь и дружба для меня бесценны.
Живу, за пазухой камней я не тая...

Улыбка... Взгляд... И искорки сверкают...

Порой и молнии метают те глаза...
Смеюсь, грущу - по разному бывает...
Люблю я эту жизнь!..
И... к чёрту тормоза!!!

© Copyright: Наталья Ерёменко, 2010 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №11005147176

Комментариев нет:

Отправить комментарий