пятница, 24 декабря 2010 г.

Свернулась клубочком - наружу иголки...

Свернулась клубочком -
Наружу иголки...
Пора ставить точку -
Всё это без тОлку...

Но сил не хватает,

Решимости - тоже...
Душа умирает...
Никто не поможет...

На людях - улыбка,

А дома... неважно...
Такая ошибка
Бывает однажды...

Тебя вспоминаю -

Мурашки по коже...
Всё - в прошлом... Я знаю...
Дай силы мне, Боже!..

И Время - не доктор...

Палач - я б сказала...
Минорным аккордом
Дошли до финала...

Назад нет дороги...

Сначала?.. Не стОит...
Душа, как в остроге,
Волчицею воет...

Урок мной усвоен...

Спасибо, конечно...
Не женщина - воин
                          В доспехах...
                   Безгрешны

Лишь Ангелы в небе...

А я-то - живая!!!
Привычно - к победе
По самому краю...

© Copyright: Наталья Ерёменко, 2010 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №11005277183

Комментариев нет:

Отправить комментарий