среда, 8 сентября 2010 г.

После столь продолжительной паузы...

После столь продолжительной паузы
Наш с тобой разговор "по душам"...
В том виною иль скука, иль градусы...
Но беседа была хороша...

Укусить мы друг друга пытались...
Невзначай... словно исподтишка...
Виду не подавать так старались,
Что нас тянет друг к другу пока...

Есть любовь..,
есть проблемы семейные...
Что же нужно тебе от меня?..
Или чувства мои запредельные
МАнят, как рыбака - полынья?..

Ты соскучился по воздыханиям?..
Слышать хочешь, что нужен.., любим?..
Мне наградой стал и наказанием..,
Острой болью и счастьем моим...

Целый год в лабиринте блуждаю я...
Сети мне не распутать никак...
КрУжит на перекрёстке сознания
Мой, уставший летать, бумеранг...
8 сентября 2010г.

© Copyright: Наталья Ерёменко, 2010 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №11009087074

Комментариев нет:

Отправить комментарий