четверг, 2 сентября 2010 г.

В любви, увы, бывает треугольник...

В любви, увы, бывает треугольник...
Но отличилась я и тут... С тобой у нас - 
То ль многогранник,
то ль - многосторонник...
Ну, а углов -
всем точно хватит про запас...

Отличницей была когда-то в школе 
И математику я знала на зубок... 
Но этот ребус словно запаролен... 
Ты преподносишь
сногсшибательный урок...

Я всё ещё понять тебя пытаюсь... 
От напряженья кажется,
что мозг кипит...
И я - не без греха, конечно... Каюсь... 
Но от цинизма
лютым холодом сквозит...

В угоду своим собственным капризам 
Ты ранишь тех,
кому ты дорог, люб и мил...

*********************************************** 
Мне не привыкнуть
к жизненным сюрпризам...
О, Господи, дай сил мне!..
Дай мне... просто... сил...
9 августа 2010г.
© Copyright: Наталья Ерёменко, 2010
Свидетельство о публикации №11008096239

Комментариев нет:

Отправить комментарий