четверг, 9 сентября 2010 г.

Мне розы аромат теплом окутал душу...

Мне розы аромат теплом окутал душу,
Прогнал тоску-печаль, 
напомнил о тебе...
Всего один цветок депрессию разрушил...
И... чёртики - в глазах...
наперекор Судьбе!..

Спасибо за вчера... А, знаешь, я скучала...

Визит твой -
как глоток живительной воды...
Жаль -
в суете забот встречаемся так мало...
Ты чувствуешь, когда стою я у черты...

Волшебник добрый мой!..

Благодарю за сказку...
С тобой - комфортно так...
и можно слабой быть...
Меняет зебра-жизнь
на белый цвет окраску...
И снова я хочу... хочу... -
да, просто ЖИТЬ!!!

Смеяться, песни петь,

стихи писать ночами...
И осени приход уже не сеет грусть...
Пусть знать не суждено,

что будет завтра с нами...
Я выбираю... ЖИЗНЬ!!!
Назад я не вернусь!..
9 сентября 2010г.
© Copyright: Наталья Ерёменко, 2010#u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №11009097810

Комментариев нет:

Отправить комментарий