четверг, 21 октября 2010 г.

С опозданием я догадалась...

С опозданием я догадалась: 
Организм защищает меня... от меня... 
Стресс...
Коленка "случайно" сломалась... 
Снова стресс...
Шкалит жар посильнее огня...

То - животный инстинкт сохраненья... 
Чтоб рассудок мне, видимо,
не потерять, 
Подсознанье находит решенье: 
Боль душевную
болью физической снять...

И лекарства тут все бесполезны...
И в бессильи руками разводят врачи... 
Нет диагноза... Чёрная бездна...
Да не тело, а душу тут надо лечить!..
 
По анализам - можно хоть в космос... 
Неизвестный науке, выходит, я - зверь... 
Объясняется всё очень просто: 
Лихорадка Любви...
Тут хоть верь... хоть не верь...

© Copyright: Наталья Ерёменко, 2010 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №1100702674

Комментариев нет:

Отправить комментарий