пятница, 22 октября 2010 г.

Попалась на глаза тетрадка...

Попалась на глаза тетрадка...
В ней - письма и стихи твои...
Так на душе заныло сладко...
Там в каждой строчке - о ЛЮБВИ...

Как ты тоскуешь и скучаешь...
Как по ночам я снюсь тебе...
И как разлуку ты ругаешь...
Что благодарен ты Судьбе

За встречу той зимой далёкой
Пред рейсом в аэропорту...
Ты был мальчишкой... милым Лёхой...
Влюбился в девочку-мечту...

Ессентуки... Кавказ... "Берёзы"...
Романтики - хоть отбавляй...
Потом - сибирские морозы...
Роман наш не похож на Рай...

Венчанье... Свадьба... Расставанье...
Дороги наши разошлись...
И вспышкой - новое свиданье,
Спустя года... Влюблён?.. - Женись!..

И снова - свадьба... Мы - взрослее...
Свидетельницей - Инка вновь...
Судьбы мудрёная затея -
Так чудеса творит ЛЮБОВЬ!..

А нам ценить бы, что имели...
Но мы, претензий накопив,
Размыли красок акварели,
Мир в чёрно-белый превратив...

Обиды рвут на части души...
Друг друга не услышать нам...
Листом опавшим осень крУжит...
За ней - зима... Я - здесь... Ты - там...

Не добежать... Не достучаться... 
Я начала стихи писать... 
Так легче было объясняться, 
Поток эмоций передать...
 
Ты не поверил... Плагиатом 
Ты обозвал стихи мои... 
Обидно... И стучат набатом 
Слова жестокие твои...
 
Но это - в прошлом... Я простила... 
Надеюсь, что простишь и ты... 
Как ты любил... Как я любила... 
Но не сбылись наши мечты...
 
Зачем храню твои я письма?.. 
Чтоб душу вдруг разбередить?.. 
Чтоб среди жизни катаклизмов, 
Согревшись, силы найти - ЖИТЬ!!!
 
Благодарю за всё, что было!.. 
Прости, что я не сберегла 
Огонь Любви... лишь потушила... 
Остались угли и зола...
 

Что ж я - о грустном?..
С Днём рожденья!!! 
Сегодня - праздник у тебя... 
Стихи, подарки, поздравленья... 
Тебя все чествуют, любя...
 
В долгу я тоже не останусь - 
За здравие налью бокал... 
Удачи!!! Счастья!!! Чтоб сбывалось, 
Чего бы ты не пожелал!!!
22 октября 2010г.

© Copyright: Наталья Ерёменко, 2010 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №11010227086

Комментариев нет:

Отправить комментарий