понедельник, 25 октября 2010 г.

Да, хочется... и ласки, и тепла...

Да, хочется... и ласки, и тепла... 
К другому я привыкла отношенью... 
Себя любить - позволить я могла, 
Коль претендент
достоин снисхожденья...

С тобой - всё по-другому, всё не так... 
Я плавлюсь, как свеча,
взглянув на фото... 
Всё так нелепо... В голове - бардак...
Лоск наводить не хочется мне что-то...

Любовь жестока... Я живу тобой,
Считая дни от встречи и до встречи... 
То в горле - ком, то слёзы льют рекой... 
Лишь интернет -
спасеньем каждый вечер...

Я не могу так больше!.. НЕ ХОЧУ!!!
Мне больно... тяжело...
И сердце рвётся... 
Хронически больна... тобой... К врачу!!! 
Но кто ж в болезни этой разберётся?..

© Copyright: Наталья Ерёменко, 2010 #u32032a5126s#
Свидетельство о публикации №1100707660

Комментариев нет:

Отправить комментарий